Судебные приставы Карелии изъяли «Ягуар» в счет погашения 14 миллионного долга
Судебным приставам в Петрозаводске пришлось несколько месяцев охотиться за автомобилем «JАGUАR S-ТУРЕ» в счет погашения многомиллионного долга.
Как рассказали в пресс-службе ведомства, гражданин, в отношении которого заведено дело о взыскании 14-ти миллионного долга, не просто уклонялся от общения с судебными приставами, но и пытался скрыть от ареста свое имущество.
Было установлено, что за должником зарегистрировано несколько автомобилей. Для собственника ввели запрет на продажу «JАGUАR S-ТУРЕ». Однако уже после введения запрета должник продал указанный автомобиль гражданину из Санкт-Петербурга, без снятия с регистрационного учета.
В суде покупатель пытался доказать право собственности на транспортное средство, однако суд не согласился с доводами. Автомобиль остался собственностью должника. Покупатель и собственник не растерялись - проблемный автомобиль был вновь продан.
Службе судебных приставов пришлось объявить «JАGUАR» в розыск. Машину неоднократно фиксировали камеры наружного видеонаблюдения на территории города Петрозаводска. При этом чаще всего автомобиль попадал на камеру видеонаблюдения на Лососинском шоссе.
В марте за управление Ягуаром без страхового полиса ОСАГО к административной ответственности был привлечен житель Петрозаводска, именно он был последним покупателем.
По сведениям службы судебных приставов, новый владелец догадывался, что «JАGUАR» находится в розыске. Поэтому открыто требовать выдачи не стали, так как опасались, что автомобиль окончательно спрячут.
В ходе розыскных мероприятий было выяснено, что машина в позднее время суток приезжает в район проживания должника, но с другими государственными регистрационными номерами. Было выставлено наблюдение и 8 сентября нового владельца перехватили при подходе к машине.
В багажнике автомобиля обнаружили «родные» номера автотранспортного средства. «JАGUАR» арестован, изъят и помещен на хранение на автостоянку с целью последующей реализации в счет погашения долга.
Примечательно то, что государственные регистрационные номера, которые были на машине, фактически принадлежат «Volkswagen» и находятся в розыске.