Известный спокойным нравом гитарист легендарной группы Queen повздорил с назойливым журналистом
Известный спокойным нравом гитарист легендарной группы Queen Байан Мэй повздорил со слишком назойливым журналистом. Музыкант вышел из себя, когда репортер стал мешать камерой общению группы с фанатами.
Все произошло в аэропорту австралийского Брисбена, где легендарная группа находилась в рамках мирового тура группы "Rhapsody Tour", в поддержку фильма "Богемская рапсодия". Главный герой ленты - вокалист "Queen" Фредди Меркюри. Исполнитель роли актер Рами Малек был удостоен "Оскара" в 2019 году. Картина "Богемская рапсодия" о группе Queen стала абсолютным хитом 2018 года, собрав в мировом прокате $903 млн. Сейчас группа выступает с солистом Адамом Ламбертом.
Конфликт разгорелся из мирной и незапланированной встречи с фанатами. Мэй рассказал, что в аэропорту увидел группу молодых людей в футболках с символикой "Queen". Он остановился, чтобы пообщаться и раздать автографы. Так как для него общение с поклонниками является важным.
Мэю не понравилось, что человек с камерой мешает общению музыкантов с фанатами. Когда назойливость журналиста, как показалось Мэю, оказалась чрезмерной, хлынули через край и эмоции самого гитариста.
"Ты думаешь, ты тут самый умный? Ты - настоящий паразит", - приводит слова Мэя в адрес репортера "Газета.ru". Видео инцидента стало достоянием соцсетей. В них же Брайан Мэй посчитал нужным объясниться по этому поводу. Он заявил, что достаточно опытен в общении с прессой, так как постоянно находится в центре внимания телекамер. Однако, по мнению Мэя, этот парень повел себя достаточно бесцеремонно и грубо.
Мэй пояснил, что специально дал поснимать репортеру какое-то время, но потом попросил его выключить камеру, чтобы можно было пообщаться с фанатами без объектива. Однако, тот достал смартфон и продолжил съемки на него.
Мэй рассказал также, что попытался рукой отгородить себя и фанатов от включенной камеры. Но его секьюрити вовремя остановил его. Если бы, по словам гитариста, он даже случайно задел журналиста, тот непременно раздул бы историю до небывалых масштабов.