"Слезы сами текут": арестованный мэр сибирского города обратился к своим дочерям из СИЗО
Мэр Томска Иван Кляйн написал письмо своим дочерям из следственного изолятора. Недавно суд отстранил его от должности по ходатайству следствия "в связи с обвинением в должностном преступлении". Его подозревают в превышении должностных полномочий.
В своем письме Кляйн написал, что благодарен своим наследникам и спросил у дочерей, как поживают близкие после известия об его аресте. В частности, мэр написал, что сожалеет о нанесенных страданиях своей супруге, которая изначально отговаривала его "не ходить" на второй срок мэра Томска.
Он также заявил, что едва сдерживает эмоции при перечитывании письма и поведения сибиряков, которые встали на его сторону и не пожалели слов поддержки.
- Спасибо за слова поддержки от томичей. Хоть я и сильный, но читаю это, и слезы сами текут. Ради такой поддержки народа, стоило работать мэром! - написал Кляйн, текст письма приводит "Тайга. инфо" со ссылкой на Telegram-канал.
В сообщении Кляйн также уточнил, что с 23 числа ему регулярно выдают лекарства и он постепенно осваивается в СИЗО, куда попал на время следственных действий. Однако написал, что к "такому привыкнуть невозможно".
Несмотря на сложившуюся ситуацию, сибирский мэр уверен, что с поддержкой народа все однажды наладится и разрешится.
- Верю, что все будет нормально, если будет такая же народная поддержка. Обнимаю всех, целую и жду встречи с вами. Очень уже соскучился. Переживаю за вас, - завершил письмо Кляйн.
Напомним, что Ивана Кляйна подозревают по ч. 2 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, совершенное главой органа местного самоуправления). По версии следствия, мэр дал указание начальнику департамента градостроительства внести в геоинформационную систему некие сведения о наличии 300-метровой санитарно-защитной зоны в отношении земельного участка ОАО "Томское пиво", а также указал подготовить постановление об отказе в удовлетворении заявления бизнесмена об изменении территориальной зоны. Предприниматель, который обращался за землей для строительства многоэтажки, получил из-за такого отказа чиновников "существенный вред".
Сам Иван Кляйн свою вину не признает.