Станислав Садальский вспомнил, как непросто легендарному "песняру" Мулявину дали Заслуженного
Существует легенда ли, правда ли, но вокалом "Песняров" восхищался даже один из битлов Джон Леннон. Самые дотошные даже выяснили, где мог Леннон услышать советский ансамбль. На каннскую ярмарку "Midem" ансамбль приглашали, как коллектив с самыми большими тиражами пластинок у себя в стране. Традиция у ярмарки такая была.
Артист Станислав Садальский к 80-му дню рождения Владимира Мулявина рассказал, как на родине Садальского - в Чувашии - абсолютно случайно получил Мулявин звание Заслуженного. "Песняры" тогда были уже известны всему Советскому Союзу, много гастролировали. И был грандиозный концерт коллектива в Чебоксарах, а потом банкет.
Ансамбль приехал туда с группой белорусских чинуш. И кто-то из руководителей-чувашей, узнав, что у Володи нет никакого звания, пообещал ему дать чувашское. Услышав это, белорусские чиновники занервничали, сказав, что вопрос звания уже ими решен.
"И по приезду дали Володе Заслуженного", - пишет Садальский в ЖЖ. - Много грязи вылили на него при жизни, много пачкают его имя и после его смерти. Скажу одно - "Песняры" без Володи сразу кончились". И это правда. Вот и Первый в фильме "Горькое счастье Песняра" поведал интересный факт - групп с таким названием в Белоруссии и сегодня много. Четыре точно наберется. Но их программы мало отличаются друг от друга - собрали фонограммки "золотого" состава - и ездят.
Кашепаров, тот самый, певший про Вологду, про нынешних многочисленных "Песняров" тоже не побоялся сказать: "Няма таго, что раньш было". Словами из популярной песни "Вероника", которую тоже "Песняры" исполняли. Она - про любовь. А теперь вот, получается, про жизнь.
Владимиру Мулявину, руководителю золотого состава "Песняров" исполнилось бы всего восемьдесят. Не так и много, вполне умещается в рамки человеческой жизни. Но о юбилее легендарного лидера не менее легендарного в свое время коллектива вспомнили на центральных каналах немногие. Садальский, кстати, напомнил, что сейчас может "Песняры" и популярны, но примерно так же, как Queen без Меркьюри. И даже со свойственной ему категоричностью на этот раз Станислав абсолютно прав.