«Кабацкое пение»: Сергей Соседов высказался о вокальных данных Любови Успенской
Известный российский музыкальный критик Сергей Соседов позволил себе не совсем корректные высказывания по поводу вокальных данных королевы шансона Любови Успенской. В своих комментариях эксперт назвал манеру исполнения Любови Залмановны «кабацким пением».
Свою позицию по поводу вокальных данных Успенской Сергей Соседов высказал в рамках съемок в документальном сериале «Любовь без тормозов», который посвящен жизненному и творческому пути 66-летней артистки. Как отметили авторы фильма, на самых первых этапах своей карьеры артистка часто выступала в ресторанах Еревана, Киева, Кисловодска и других популярных в этом сегменте городах. Как отмечает Соседов, формат выступлений Любови Успенской на заре карьеры был не просто эстрадным, но еще и полностью соответствовал тому, что принято называть кабаре. Однако, рассказывая об этом, музыкальный критик развил свои суждения до упоминания «кабаков», в которых, как привыкли говорить «хейтеры» артистки, она выступала до того, как стала популярной.
«Этот стиль, в котором она выступала - это такая эстрадная, кабаретная даже манера. Кабаре, кабацкое пение. Кстати, ее называли кабацкой артисткой, это правда», - подчеркнул эксперт. Он также отметил, что в ресторанах, где в свое время выступала еще молодая Любовь Успенская, собиралась самая «разношерстная публика». Нередкими гостями таких концертов, к примеру, были криминальные авторитеты, которых в таких заведениях считали самой платежеспособной публикой. Отсюда, подчеркивает Соседов, и характерный репертуар певицы, формирование которого продиктовано вкусами такой аудитории.