На калининградца, объявившего голодовку у мэрии, составили протокол
В отношении Александра Долгова, объявившего голодовку на автостоянке напротив горадминистрации Калининграда, полицейские составили протокол о правонарушении. Как сообщил «Новому Калининграду» горожанин, его обвиняют в организации несанкционированной протестной акции.
По словам Долгова, поздно вечером к его микроавтобусу пришли полицейские и сообщили, что им необходимо осмотреть его. «Сказали, что мы приравниваемся к наркоторговцам, поэтому не нужно никаких понятых, никаких постановлений суда. Просто стали рыться моих вещах и некоторые забрали: наклейки с надписью „голодовка" и экран с бегущей строкой», - рассказал калининградец.
После досмотра автомобиля, утверждает Долгов, полицейские ему заявили, что он должен проехать с ними в отдел для составления протокола. В ОМВД на ул. Яналова, куда мужчина добрался на своем автомобиле, в отношении него составили протокол об административном правонарушении по ст. 20.2 КоАП РФ (Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования).
«Полицейские сказали, чтобы я ночью на парковке больше не появлялся и я уехал ночевать домой. Сегодня утром опять приехал на автостоянку и вот ко мне уже подходили полицейские, которые заявили, что моя голодовка не согласована. Я говорю, что это же мое дело: хочу - ем, хочу - не ем. Но они мне все равно сказали, чтобы я в 14:30 прибыл в отделение», - уточнил Долгов.
«Новый Калининград» запросил комментарии по данному поводу в пресс-службе регионального УМВД.
Во вторник, 25 мая, в Калининграде местный житель Александр Долгов объявил голодовку на автостоянке напротив здания горадминистрации из-за недовольства действиями чиновников. Горадминистрация намерена изъять у матери калининградца землю, потому что та не снесла незаконную постройку в установленные сроки.
В тот же вечер к Долгову пришли полицейские с письменным предупреждением. В документе на нескольких листах, которое полицейские вручили Долгову, разъясняются положения федерального закона № 114 «О противодействии экстремистской деятельности», а также федерального закона № 5 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».