Настройки доступности и интерфейса DOOM Eternal показали в новом видео от IGN
Интернет-портал IGN в рамках программы First показал настройки доступности в интерфейсе DOOM Eternal. Продемонстрированы возможности индивидуализации визуальных параметров в ожидаемом шутере DOOM Eternal от id Software.
Хьюго Мартин, известный game-дизайнер, рассказал IGN о новых деталях игрового продукта «Крепость Рока», являющегося убежищем Doomslayer в Doom Eternal. Геймеры могут проводить улучшения костюмов, оружия и персонажей. Вместе с тем, имеется возможность перераспределять очки навыков в ходе совместных тренировок. В видеоролике, размещенном на хостинге YouTube, демонстрируется процесс производства нового оружия. К примеру, BFG медленно печатается на 3D-принтере, а гигантского боевого робота собирают в одном из залов. Игроки, проходя сюжетные сцены, будут обнаруживать в убежище новые помещения, вместе с тем, сделают доступным смену внешнего вида станции.
Релиз новой игры запланировали провести 20 марта нынешнего года. Видеоролик с геймплеем мультиплеерного режима Battlemode в Doom Eternal ранее был опубликован в интернете.